Оплата заказа

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
оформить заказ можно на сайте и через менеджера
— полная оплата на сайте
— сервис «Долями»
— через менеджера
— курьеру при получении заказа

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
у нас всегда бесплатная доставка
— курьер с примеркой
— курьер до двери
— СДЭК до ПВЗ
— самовывоз

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА
мы вернем деньги сразу после проверки возвращенного товара, на возврат 14 дней с момента покупки
— курьером из дома
— СДЭКом из ПВЗ
— в бутиках

У ВАС ВОПРОС?

Как отслеживать заказ
Сразу после создания заказа Ваш амбассадор отправит трек-номер на указанный номер и сообщит об отправке заказа

Доставка заказа задерживается
Свяжитесь со своим амбассадором или напишите нам в WhatsApp (ссылка на ВА), и мы отправим запрос в курьерскую службу и постараемся оперативно решить этот вопрос.

Также Вы можете самостоятельно проверить статус и местонахождение Вашего заказа на сайте СДЭК.

Что делать, если мне не подошел товар
У вас есть возможность бесплатно обменять неподошедшее изделие на любое другое в течение 14 календарных дней со дня получения, мы во всем поможем!

1. Проверьте, что товар не поврежден, сохранены все вшитые ярлыки и этикетки
2. Напишите своему амбассадору или нам в WhatsApp (ссылка), мы оформим накладную и выберем способ доставки
3. Упакуйте товар
4. Передайте изделие в любом отделении СДЭК или курьеру

Как только мы получим посылку, обменяем Ваш заказ на другой.

Важно: Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым. Сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Важно: Вы можете произвести бесплатный обмен изделий 2 раза. В случае, если вы хотите обменять изделие более 2-х раз, то доставка оплачивается в соответствии с выбранным типом

Хочу вернуть заказ или его часть
Ваш амбассадор свяжется с Вами через 7 дней после получения заказа. Если изделие Вам не подошло — мы оформим обмен или возврат.

Если Вы хотите самостоятельно вернуть заказ или его часть, выполните следующие шаги:

1. Напишите своему амбассадору или нам в WhatsApp (ссылка) с просьбой оформить возврат. Менеджер пришлет номер накладной для возврата.

2. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Проверьте наличие бирки, шоппера, проверьте на отсутствие следов носки и повреждений

3. Отдайте изделие в любом отделении СДЭК или курьеру

4. Как только мы получим посылку, убедимся, что товарный вид изделия сохранен, оформим возврат денежных средств за изделие. Сумма доставки не возвращается. Мы будем с Вами на связи для уточнения сроков и времени возврата.