
Получить марку уровня Stuart Weitzman было бы гораздо проще, если бы я работала с люксом.
Такова позиция бренда – чисто экономически ему интереснее стоять рядом с более дорогими марками, потому что такое соседство улучшает ее коммерческие показатели.
В моей галерее люкса нет принципиально. Я уже говорила, что не хочу продавать Max Mara только потому что она продается. Моя задача - развивать моду в регионах и я в эту идею верю со дня открытия Anteprima. Тем не менее убедить представителей бренда в том, что у нас он будет смотреться хорошо, я смогла. Хоть и не сразу.

Несколько раз я высылала представителям бренда презентацию Anteprima и не получала положительного ответа. Лед тронулся после первой встречи, когда я долго и убедительно объясняла ситуацию на российском рынке. Ведь у России определенно своя специфика, не всегда очевидная иностранцам. Для многих владельцев бутиков и шоурумов мода – это не индустрия, это развлечение. Как правило это жены обеспеченных мужей. Люкс они привозят только потому, что кроме ничего не знают, коллекции пишутся между шоппингом в Cartier и Bulgari. Я объяснила свой подход, свою задачу и свое видение бизнеса.
Похоже, в меня поверили, правда еще целый год представители марки наблюдали за нашим сайтом и инстаграм, оценивали наш брендмикс, понимание моды и коммуникации с потребителем. И вот в осенне-зимнем сезоне 18/19 Stuart Weitzman появится у нас, доступная для покупки оффлайн в Томске и для заказа онлайн в интернет-магазине!
Почему Stuart Weitzman?

Во-первых, эта обувь закрывает сразу массу потребностей: от красоты и изящности до удобства и универсальности.
Ну и потом, это такая история для тех, кто понимает: все-таки Stuart Weitzman – марка с мировым именем, их обувь из года в год оккупирует красную дорожку, а лицом марки выступают только топовые модели вроде Кендалл Дженнер, Даутцен Крес и Жизель Бундхен (последняя со своими длиннющими ногами стала iconic role model марки).






Произвольный текст
Знаменитая модель босоножек Nudist от Stuart Weitzman, несмотря на свою простоту и универсальность, сталf настоящим хитом – она действительно классно демонстрируют женскую ногу, подчеркивая ее хрупкость и изящество.




Но все-таки визитной карточкой Stuart Weitzman остаются их ботфорты. Марка выпускает ботфорты нескольких видов: на низком, среднем и высоком каблуке, так что буквально каждая сможет подобрать себе вариант на каждый день и на выход. У них очень удобная колодка, легко регулируется ширина и судя по моему опыту, они просто вечные – у меня есть пара моделей в супернепрактивных цветах, но честно, они неубиваемые. Сезоны сменяют друг друга, а хуже они не становятся!
Как писалась коллекция?
К написанию коллекции Stuart Weitzman мы подошли очень аккуратно. Марка очень обширная и интересная, но в премьерном для нас сезоне осень-зима 18/19 мы хотели сделать акцент на ее самом сильном продукте. И это, конечно, ботфорты. В свежую коллекцию мы включили несколько моделей ботфорт в разных цветах и материалах. Но только ими решили не ограничиваться и добавили любимые российскими женщинами и модные в этом сезоне ботильоны.



Больше информации о новых марках Anteprima, молодых и талантливых дизайнерах и оборотной стороне fashion-бизнеса вы найдете в моем инстаграм. И не забудьте подписаться на рассылку от anteprima.ru, чтобы первыми получать информацию об акциях, выгодных предложениях и узнавать о выходе моих новых статей! До встречи!


Комментарии
Оставьте свой комментарий первым!